ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Возрастные изменения на лице затрагивают кожу и подлежащие мягкие ткани. Это приводит к смещению жировой ткани и ослаблению мышечно-связочного аппарата. Поэтому, возникает необходимость создания объема. Решить эту задачу помогает инъекционная контурная пластика (ИКП).

Препараты для ИКП называют филлерами (от англ. to fill — наполнять). С их помощью возможно заполнение морщин и складок, восстановление утраченного с возрастом объема отдельных зон лица.

Препаратами для ИКП являются гели на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты. В каждой линейке препаратов имеются гели с различной степенью плотности для решения разных эстетических задач – разглаживания мелких морщин, армирования кожи, заполнения глубоких морщин и складок, создание объема определенных зон лица.

Зоны применения

Лицо

Показания и результат

Потеря объемов
Возрастные изменения
!
Эстетические показания и пожелания пациента подчеркнуть свою красоту и индивидуальность
Восполнение утраченных объемов
Улучшение качества кожи

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Кожные заболевания в острой стадии
Онкологические заболевания
Острые вирусные заболевания
Инфекционные воспалительные заболевания

НАШ КОЛЛЕКТИВ

Персонал клиники – это опытные врачи и косметологи, которые нацелены на результат и обладают большим опытом работы в своей сфере.

Мы регулярно проводим профессиональное обучение и посещаем конгрессы, лекции и конференции. Мода для нашей клиники – всего лишь ориентир. В результате мы применяем те методики и средства, которые безопасны, эффективны и проверены.

Почему выбирают нас

Сертифицированное оборудование

Квалифицированные  врачи

Квалифицированные врачи

Качественная  продукция

Качественная продукция

Комплексный подход к лечению

Работа на результат

Отзывы наших клиентов

Каждый день мы улучшаем качество услуг, прислушиваясь ко всем отзывам. Мы работаем так, чтобы обеспечить наших пациентов комфортом и безопасностью на всех этапах, с первой минуты.

Общение с администраторами и врачами, время ожидания, сама процедура, время до и после нее – каждая секунда важна и оставляет впечатление. Мы всегда стремимся к тому, чтобы вы были довольны и чувствовали себя комфортно в стенах нашей клиники.

Нам важно ваше мнение
Поделитесь впечатлением от посещения CLINIC 911.
Мы прислушиваемся к каждому отзыву и делаем наше пространство лучше! Благодарим.

Отправьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Оставьте Ваши данные
Мы вам перезвоним и ответим на все вопросы